пятница, 10 октября 2014 г.

Кр.: Суперсервис

Зашёл тут в магазин электроники - купить новый штатив для видеокамеры. Определился с моделью. Продавец-консультант выписывает мне чек, сообщает, что штатив я получу в окне выдачи после оплаты на кассе.
Отправляюсь к кассе. По пути набираю всякой полезной дребедени: лампочки, держатель для мобильного, салфетки для микроволновой печи, овощечистку и т.д.
На кассе всё оплачиваю, складываю в пакет. Иду к окну выдачи, чтобы получить заветный штатив. Парень на выдаче с неохотой отрывается от игры на смартфоне. Молча, с кислым лицом берёт мой чек, уходит.
Пять минут его нет. Десять. Начинаю волноваться за парня - не заблудился ли на складе? Или просто перекусить пошёл? А, может, у него смена закончилась?
Наконец через 15 минут появляется взмыленный парень. В руках у него: лампочки, держатель для телефона, салфетки для микроволновой печи - вся та дребедень, которая значится в моём чеке. Он не заметил, что я всё это уже взял. И пошёл по магазину собирать, пункт за пунктом!
- Овощечистку только не нашёл! - раздражённо говорит парень.
Штатив, кстати, он тоже не принёс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий