воскресенье, 27 июля 2014 г.

"Порше"

Солнечный, выходной день. На даче в дальнем Подмосковье строгаю щепу, чтобы развести огонь в гриле.
Звонит мобильный, номер на определителе неизвестный.
- Алло, - говорю.
- Здрасте, я по поводу вашей машины, - произносит незнакомый мужской голос. - Уберите с пути, трамваю мешает проехать.
Занятно. Моя машина стоит в ста метрах от меня, на подъездной дорожке перед домом. Трамвайных путей в радиусе сотни километров не наблюдается.
- Вы ошиблись, - говорю, - моей машины там быть не может.
- То есть это не ваш "Порше"? - ехидно спрашивает мужчина.
Смахивает на розыгрыш.
- Хорошая шутка, - говорю. - Спасибо, подняли настроение. Славного дня! - отключаю телефон.
Заканчиваю строгать щепы, складываю их в гриль.
Снова звонит мобильный. Тот же голос:
- Где вас парковаться учили?? Хулиганство! Вы понимаете, что график движения срываете?!
- Вы о чём?
- О том же! Трамвай проехать не может!
- Простите, а вы кто? - интересуюсь.
- Водитель трамвая.
- Очень приятно. Знаете, первый раз было забавно, сейчас - нет.
- Какое "забавно"?! Тут затор, четыре трамвая стоят! Пассажиры бунтуют! Всё из-за вашего "Порше" проклятого!!..
Решаю подыграть.
- Какая модель? - спрашиваю.
- Чего?
- Какая модель "Порше"?
- Вы что! Не знаете, какая у вас модель??
- Ну, для проверки.
- Не знаю, по-иностранному читать не умею!
- Попросите кого-нибудь, сзади должно быть написано. Очень любопытно...
- Ага! Делать мне больше нечего! Хватит зубы заговаривать! Убирайте свою тачку с путей!
Водитель трамвая говорит с таким искренним надрывом, что начинаю сомневаться, будто это розыгрыш...
- Погодите, а откуда у вас мой номер?
- Под лобовым стеклом картонка: "звоните, если моя машина вам мешает". И там этот номер написан.
Уверяюсь в мысли, что это не розыгрыш, а какое-то странное недоразумение.
- Ладно, каюсь, машина не моя, - признаюсь я.
- В смысле? Вы не владелец "Порше"?!
- Ну, у меня есть "Порше". Игрушечная. Коллекционная модель масштаба 1/24...
Секундное молчание.
- Почему тут тогда номер вашего мобильного указан? - интересуется водитель трамвая.
- Самому интересно! Видать, хозяин "Порше" в цифре ошибся. Или намеренно шифруется...
- Хорош шутить! Отгоните машину.
- Ничем не могу помочь. Машина не моя.
Секундная пауза.
- Так уберёте или нет? - холодно спрашивает водитель трамвая.
- Не уберу, - дерзко заявляю и отключаю телефон.
Укладываю в гриль дрова, разжигаю огонь. С первой спички получается. Пламя разгорается, дрова задорно потрескивают.
Звонит мобильный. Это снова водитель трамвая.
- В общем, тут эвакуатор приехал, сейчас будут грузить ваш "Порше".
- Уф! - облегчённо вздыхаю. - Теперь всё в порядке? Сможете проехать?
На том конце озадаченное секундное молчание.
- Странный вы какой-то, - говорит мне водитель трамвая.
- Берегите себя! - вешаю трубку.
Телефонный разговор приятно взбодрил и повеселил. Шашлык готовился в приподнятом настроении.
С другой стороны, жалко "Порше", которую сейчас грузят на эвакуатор. Может, настоящий хозяин всё же успеет объявиться и "спасти" машину от штрафстоянки?
Очень в это верю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий