пятница, 11 июля 2014 г.

Парк

В одуряюще знойный день потянуло в парк. Посидеть в прохладной тени вековых деревьев и насладиться тишиной.
В глубине парка нахожу свободную скамейку. Плюхаюсь на неё, в блаженстве вдыхаю аромат зелени.
Неподалёку на скамейке сидят парень с девушкой лет 20-ти с небольшим.
- Понимаешь, не хочу попусту себя инвестировать, - заявляет парень девушке. - Раскроешься человеку, а он потом тебя поддых! Коленом. И ещё раз! Пониже...
- Не умею коленом бить, - успокаивает девушка.
- Если раскроюсь, ты испугаешься, - предупреждает парень.
Девушка усмехается.
- Это ты испугаешься, если я раскроюсь!
Парень на секунду задумывается.
- Который раз мы видимся? Пятый? Четвёртый?
- Восьмой, - уточняет девушка.
- Нравится мне с тобой гулять! Серьёзно! Слушать про то, как ты со своим парнем ссоришься...
- Ой, не напоминай про него!..
- М-да, любопытный архетип... Судя по тому, что ты рассказываешь, он пассивный социопат.
- Отмороженный просто.
- Я ведь изучаю людей, архетипы. Так жить проще становится.
- Ты очень умный, - произносит девушка, в восхищении глядя на парня.
- Это моё проклятие, - вздыхает он. - Страдаю от своего интеллекта. Сложно найти понимание. Человека моего уровня...
- А я твоего уровня? - интересуется девушка.
- Э-э-э... Ну да, вроде... Вот я Брехта читаю, а мои сверстники в соцсетях зависают. Тупые демотиваторы сочиняют, видосы идиотские пересылают! О чём мне с ними разговаривать?! Я умнее их, начитанней, разносторонней!..
- А есть архетипы похожие на тебя? - любопытствует девушка.
- Есть. Познер, например. Он когда говорит, прям будто мои мысли озвучивает!.. И внешне на меня похож.
Неожиданно тема разговора резко меняется.
- Бесят меня сленговые выражения. Прям крутить начинает! - заявляет парень. - "Лыбу давить", "разуй айзы", "простой как ситцевые трусы". Что за извратство над русским языком! НЕ МОГУ!!!
- А меня бесят "поздравлюшеньки", "любимки", "обнимашки" и тому подобное, - прибавляет девушка.
- ОООО! ДА ЭТО ЖЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ!.. Вот на складе, где я работаю, люди ТАКИЕ безграмотные! Что такое "PC" не знают!
- А что это? - спрашивает девушка.
- Ну, десктоп.
Девушка непонимающе хлопает глазками.
- Комп домашний!
- Аааа...
Тема снова резко меняется. Парень начинает рассказывать о своих карьерных планах. В будущем он намерен стать либо министром, либо депутатом - чтобы "самореализоваться", "найти применение своему богатому интеллекту", своим "знаниям" и умении "разбираться в архетипах".
Этот поток сознания забавно слушать первые пятнадцать минут, но затем начинает утомлять. А парень умолкать явно не собирается.
Поднимаюсь со скамейки, отправляюсь дальше по аллее парка. В надежде отыскать местечко, где удастся насладиться тишиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий