воскресенье, 22 июня 2014 г.

18+

Гипермаркет бытовой техники и электроники. День. Рассматриваю тостеры на стенде. Ко мне подходит парень лет 20-22.
- Простите за беспокойство... У меня к вам просьба... - бормочет он, смущённо опуская глаза. - нестандартная...
Напрягаюсь. Проигрываю в воображении разнообразные варианты "просьб". От необычных до непристойных... Такого себе навоображал, что аж в пот от волнения бросило!
- Что за просьба? - спрашиваю опасливо.
- Купите мне игрулю, - выдаёт парень.
- Чего??
Замечаю в руке у парня зелёную коробку с видеоигрой-"стрелялкой" "Battlefield 4" для приставки Xbox.
- Кассирша не продаёт, - поясняет парень. - Мол, игруля эта только "для лиц старше восемнадцати". А мне двадцать, между прочим! В универе учусь. Но кассирша не верит!
По мне так парень выглядит даже старше 20-ти. Видимо, кассирша чрезмерно подозрительная.
- Документов с собой нет, - признаётся парень. - Ни паспорта, ни студенческого. В общем, засада!..
- Так тебе двадцать? - уточняю на всякий случай.
- Мамой клянусь!
- Ну, купи в другой раз. Когда с документами будешь.
- Мне сейчас надо! Срочно! Для девушки. Подарок на день рождения.
- А ей сколько? Восемнадцать есть?
- Да ей ваще двадцать восемь!.. Понимаете, она очень "стрелялки" любит. Аж трусится!.. Короче, поможете?
Говорит парень искренне, правдиво, надрывно. Решаю помочь. А то его девушка останется без шутера над день рождения. Чего доброго, поссорятся и расстанутся из-за этого!..
Парень даёт нужную сумму для покупки. Отправляется ждать меня снаружи, у входа. Иду к кассе.
Тучная кассирша угрюмо смотрит на меня исподлобья. Протягиваю ей коробку с "Battlefield".
- Документ покажите, - бурчит кассирша.
- ??
- Игра для лиц старше восемнадцати лет, - говорит кассирша. - Документ нужен!
Впадаю в ступор. Мне вообще-то за 30, на школьника никак не смахиваю.
Кассирша замечает моего "напарника", который с вороватым видом топчется у входа в магазин. Кричит ему через весь магазин:
- Эй! Сказала ж тебе: "найди кого-нибудь постарше"! А ты мне ровесника пригнал!..
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий