суббота, 29 марта 2014 г.

Откровение в раздевалке

Раздевалка фитнес-клуба. Переодеваюсь после тренировки. Кроме меня здесь парень в боксёрах с сердечками. Ругается по мобильному со своей девушкой.
- Достала! - сообщает он мне, закончив телефонный разговор. - Совсем кислород перекрывает!
Почему-то часто незнакомые (или малознакомые) люди стремятся излить мне душу и спросить совета. Наверное, у меня облик психолога-консультанта, не знаю.
И вот незнакомый парень в раздевалке рассказывает, как девушка донимает его своими придирками: усы заставила сбрить, не даёт куралесить с приятелями, отучила мясо есть, запрещает ходить играть в футбол по воскресеньям и т.д.
- Слушай! Может, мне разойтись с ней, а? - выдаёт вдруг парень.
Молчу, продолжая одеваться.
- А что, дельная мысль! - развивает тему парень.
Молчу. Парень благодарственно хлопает меня по плечу.
- Спасибо, что надоумил, дружище!
В этот момент у парня звонит телефон. Это опять его девушка.
- Сейчас "порадую" её! - злорадно усмехается парень.
Парень отвечает на звонок. Сперва холодно разговаривает с девушкой. Постепенно тон его смягчается, взгляд теплеет. Заканчивает телефонный разговор сюсюкающим: "чмоки-чмоки".
- Я ведь из-за неё в качалку ходить начал! - сообщает мне парень. - Раньше я вот какой был!
Показывает на смартфоне фотку себя прежнего - пухляка.
- А теперь вот какой красавец! - парень завороженно разглядывает собственное отражение в зеркале на стене раздевалки, играет мускулами.
Следующие 10 минут парень посвящает меня в детали того, как познакомился со своей девушкой. Как она переменила его жизнь и сделала лучше: парень сбросил вес, на выставки начал ходить, политикой интересоваться.
- Я от неё столько всего интересного узнал! - взахлёб продолжает он. - Вот ты знаешь, сколько Чарлз Линдберг получил за беспосадочный трансатлантический перелет? 25 000 долларов! И это в 1927-ом году, прикинь!.. А что танец "сиртаки" случайно придумали, знал? То-то! Я тоже раньше не знал!..
Я уже полностью оделся. Но сижу на лавочке, продолжая слушать. Любопытно, чем закончится это представление.
- Не, все-таки не буду с ней расходиться! - резюмирует парень. - Она же из меня человека сделала!.. Как считаешь, не расходиться, а?
Молчу.
Парень усмехается.
- Решено! Останусь с ней. Спасибо тебе, дружище!
- Обращайся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий