понедельник, 8 декабря 2014 г.

"Папа"?!

Торговый центр. Сижу на диване между рядами бутиков, жду знакомую, отвечаю на смс-ку. Рядом плюхается мальчик лет 10-12, играет в PSP. Аж язык от усердия высунул.
- Что ж вы за ребёнком не следите! - слышу вдруг рядом возмущённый голос.
Поднимаю глаза. Напротив стоит женщина, вылитая певица Мадонна.
- Сынок ваш, - высказывает мне "Мадонна", - в "Красном кубе" чуть тарелку декоративную не раскокал!
И указывает на мальчонку, который сидит рядом со мной и режется в PSP.
- Это не мой сын, - говорю я "Мадонне". - Впервые его вижу.
И тут вдруг мальчонка отрывается от PSP и выдаёт:
- Пап, а врать нехорошо!
"Мадонна" криво усмехается.
- Похоже, это сынок вас манерам учить должен, - и уходит.
Я в ауте. Смотрю на мальчонку.
- Ты чей? - спрашиваю.
Проигнорировав мой вопрос, мальчонка вскакивает и убегает.
Это что, шоу-розыгрыш скрытой камерой снимали??..

Комментариев нет:

Отправить комментарий