На
днях имел счастье прокатиться в пригородной электричке.
Вагонные
продавцы с вкраплениями музыкальных номеров — классика! Продавцы стали более культурные.
По отношению друг к другу. Действуют согласовано и уважительно к коллегам. Идут
строго один за другим. Если один выступает, другой либо терпеливо ожидает в тамбуре
своего выхода на сцену, либо переходит в соседний вагон, чтобы начать там выступление.
Предлагаемый ассортимент товаров сильно разнится по смыслу (и надобности). И когда
эти рекламные объявления идут встык друг за другом, в мыслях возникает монтажная
каша:
—
Уважаемые пассажиры! Вашему вниманию предлагаются бактерицидные пластыри...
—...бельевые
прищепки!
—...сканворды-кроссворды!
—...антикомариные
браслеты!
—...детские
книги-раскраски.
—...СУПЕРКЛЕЙ!!
—..коврики
для душевой.
—...носки
для спортсменов!
—
А теперь предлагаем вам послушать хоровые песнопения!
Один
юноша (лет 40-ка) с плохо поставленной речью минут пять уныло презентовал какие-то
книги. В детстве он, похоже, не посещал логопеда (а позднее — курсы по ораторскому
искусству) — я не разобрал ни одного слова. Не зажёг совершенно. Катарсиса и близко
не было. Юноше явно ещё надо поработать над своей презентацией. И, пожалуй, над
дикцией.
Ещё
раз хочу отметить уважение продавцов и музыкантов друг к другу. Так, например, во
время продажи очередной крайне нужной в быту вещи (кажется, чесалки для спины),
в вагон ввалились двое «мариачи»: один с гармошкой, другой — с рукой в гипсе. Обнаружив,
что презентация их коллеги в разгаре, они с заплетающимися ногами (видимо, из-за
усталости от множества выступлений), побрели отжигать в следующий вагон.
В
общем, что касается хозяйственно-развлекательной части, с этим полный порядок. Насчет
газет/журналов, а также различных хозяйственных нужных/ненужных принадлежностей
проблем не возникнет. Может, им ещё продукты питания продавать? Тогда вообще бы
получилось совмещать поездку на электричке с продуктовым шопингом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий